Resident Evil 2 — количество предзаказов на ремейк после E3 2018 приятно удивило Capcom

Resident Evil 2 - количество предзаказов на ремейк после E3 2018 приятно удивило Capcom

Операционный директор европейского отделения Capcom Стюарт Тернер рассказал в недавнем интервью, что количество оформленных геймерами предзаказов на ремейк Resident Evil 2 после презентации ужастика на выставке E3 2018 приятно удивило компанию. Игра демонстрирует отличную динамику.

По словам Тернера, удивление связано с тем, что разработчики до конца не были уверены в реакции геймеров на переделанный по-новому хоррор. Как известно, одним из самых обсуждаемых моментов до показа являлась камера — многие хотели получить классический вариант, но авторы, проведя серию экспериментов, от него отказались. 

«Мы долго обсуждали этот вопрос, и в итоге остановились на том, что прошло слишком много лет, мир изменился и даже взгляды и предпочтения самих фанатов изменились. Была вероятность, что даже желая получить до релиза ту самую классическую камеру, они в итоге были бы ей разочарованы, поскольку современные проекты играются иначе. Наша команда экспериментировала с классической фиксированной камерой, видом от первого лица (как в Resident Evil 7) и видом от третьего лица, и решила, что последний подходит игре больше всего».

Тем не менее, Capcom опасалась, что решение может разделить фанатский лагерь, однако этого не произошло.

«Мы всегда верили в свою игру и считали, что она получается очень качественной, но все же была некая тревожность. В итоге кто-то может и остался недоволен, но реакция в целом оказалась крайне позитивной».

Тернер напомнил, что Capcom решила не добавлять в официальное название слово «ремейк», поскольку у нее получилась фактически новая игра. А еще она хотела дать понять, что для нее предстоящий Resident Evil 2 — важнейший проект, находящийся во всех смыслах на одном уровне с совершенно новой номерной частью, вроде Resident Evil 7. Седьмая часть и ремейк второй разрабатывались параллельно. В недрах Capcom есть две команды, отвечающие за основную серию.

Японская компания делает сейчас ставку на качество. По словам Тернера, оценки и реакция аудитории для нее даже в каком-то смысле важнее стартовых продаж. Например, Resident Evil 7 сразу не разошелся в первые месяцы таким же тиражом, как Resident Evil 6, но стал при этом все равно прибыльным и превосходно показывает себя в долгосрочной перспективе. Поэтому Capcom больше рада игре, которая получит 9 и продастся на старте меньше (но будет потом продаваться еще долго), чем той, которая получит 6 и разойдется в первые дни в большем количестве. И Capcom делает сейчас все, чтобы ее игры могли порадовать аудиторию.

Наконец, Тернер рассказал, что издательство предпочитает запускать громкие хиты в первом квартале календарного года, поскольку не хочет конкурировать с компаниями, тратящими на маркетинг гигантские средства. Старты в январе-марте полностью ее устраивают.