Новые живописные скриншоты SCUM

Новые живописные скриншоты SCUM

Gamepires опубликовала новую подробку живописных скриншотов SCUM — своей выживалки в открытом мире, разрабатываемой на Unreal Engine 4.

В SCUM разработчики надеются вывести жанр мультиплеерного опенворлд-сурвайвала на новый уровень благодаря, по их заявлению, беспрецедентному уровню кастомизации персонажа, управлению и системе прокачки, в которой основным инструментом для долгосрочного выживания являются знания и скиллы.

Игроки будут балансировать базовые потребности со скиллами, основанными на знании, чтобы регулировать уровни питания, метаболизм, вес тела параллельно с эффективностью оружия, боевым стилем и взломом систем безопасности.

Релиз в раннем доступе Steam запланирован на этот август.

Новые живописные скриншоты SCUMНовые живописные скриншоты SCUMНовые живописные скриншоты SCUMНовые живописные скриншоты SCUMНовые живописные скриншоты SCUM