GI: Capcom не хотела выпускать на PC игры в цифровом формате, опасаясь пиратства

GI: Capcom не хотела выпускать на PC игры в цифровом формате, опасаясь пиратства

Компания Capcom долгое время не хотела активно работать с персональными компьютерами из-за проблемы пиратства. Об этом сообщает издание GamesIndustry.biz со ссылкой на слова экс-руководителя Capcom USA Кристиана Свенссона, покинувшего свой пост в 2013 году после 18 лет работы в издательстве.

Большую часть релизов поколения PlayStation 2, Xbox и GameCube японская компания не переносила на PC. Порты некоторых игр, вроде Resident Evil 4, оставляли желать лучшего, и Capcom вообще не очень была заинтересована в PC, даже когда обороты начала набирать цифровая дистрибуция. Свенссон, со своей стороны, доказывал руководству, что с PC работать необходимо, и даже несмотря на наличие пиратства, на цифровом распространении игр можно больше заработать, чем потерять. Capcom же считала, что если пиратят физические копии игр, то с цифровыми будет вообще полная катастрофа.

В материале, в частности, упоминается история с Devil May Cry 4. Японская Capcom наотрез отказывалась выпускать игру на PC в цифровом формате, но в итоге все же сдалась.

GI: Capcom не хотела выпускать на PC игры в цифровом формате, опасаясь пиратства

Сегодня Capcom издает все громкие мультиплатформенные игры на PC, стараясь обеспечить максимально высокое качество. Devil May Cry 5 и ремейк Resident Evil 2 выйдут в Steam в один день с консольными версиями.