PC Gamer: Предрелизная версия Monster Hunter: World на PC вылетает раз в час

PC Gamer: Предрелизная версия Monster Hunter: World на PC вылетает раз в час

Компания Capcom предложила западным журналистам ознакомиться с предрелизной версией Monster Hunter: World на PC и написать превью. Сначала игра очень порадовала PC Gamer, однако чем больше редакция углублялась в нее, тем быстрее улетучивались положительные впечатления. Издание сообщает, что игра постоянно вылетает. Команда сайта играла в нее порядка 10 часов и вылеты случались примерно каждый час. И самое раздражительное в данном случае, что игра сохраняется только после выполнения каждой миссии, и если она «крашнется» во время нее (а миссия может занимать до 45 минут), вы потеряете все полученные за это время предметы и ваши манипуляции с инвентарем и системой крафтинга сбросятся, говорится в материале.

«Это абсолютно недопустимая проблема для такой игры, как Monster Hunter: World».

Почему происходят вылеты — точно неизвестно, но PC Gamer связывает это с большой нагрузкой на процессор (а Capcom говорила, что игра очень требовательна к процессору). В момент вылета диспетчер задач показывал 100% загрузку процессора. При этом игра запускалась в редакции на компьютере, который полностью соответствует заявленным системным требованиям. Вылеты происходят как в мультиплеере, так и оффлайне.

В комментарии сайту Capcom сообщила, что уже осведомлена о проблеме и работает над серьезным обновлением, которое должно ее устранить. Когда обновление выйдет, пока не уточняется, но PC Gamer надеется, что это произойдет до премьеры игры в Steam 9 августа, чтобы можно было все еще раз протестировать и предупредить людей о проблеме, если она будет сохраняться, или рассказать о ее устранении.