Игры с легкой платиной, даже очень низкокачественные, привлекают пользователей и помогают инди-разработчикам зарабатывать на новые проекты

Игры с легкой платиной, даже очень низкокачественные, привлекают пользователей и помогают инди-разработчикам зарабатывать на новые проекты

Не секрет, что для некоторых игроков поводом для покупки игры является «лёгкая платина». Это прекрасно понимают и независимые разработчики, поэтому иногда они специально добавляют в свои проекты лёгкие трофеи для повышения продаж.

В разговоре с Kotaku это подтвердил и инди-разработчик Салим Аль-Ганим (Salem Al-Ghanim) из студии Infinite Madaa, выпустившей в феврале на PlayStation 4 и PS Vita ранее выходивший на Android двухмерный проект Little Adventure on the Prairie, содержащий лёгкий для получения платиновый трофей.

«Мой друг предложил выпустить игру на PS4 и Vita, добавить туда лёгкий платиновый трофей и распространять по низкой цене. Таким образом, многие решили купить нашу игру, и мы получаем средства, необходимые разработки следующего проекта», — рассказал Аль-Ганим.

Интересно, что людей при этом не останавливают сообщения о низком качестве игры. У версии для PlayStation 4 на Metacritic есть две оценки — 5 баллов из 100 и 15 баллов из 100.

 

Игры с легкой платиной, даже очень низкокачественные, привлекают пользователей и помогают инди-разработчикам зарабатывать на новые проекты

Little Adventure on the Prairie включает в себя 22 трофея (6 бронзовых, 8 серебряных, 7 золотых и один платиновый), и является очень короткой игрой, что позволяет достигнуть в ней платинового трофея всего за полчаса. Однако не всем игрокам нравится тот факт, что Sony пропускает в PS Store подобные проекты.

«Это просто какое-то недоразумение, а не игра. Позор Sony за то, что они позволяют такому мусору попадать в PS Store», — высказался один из пользователей Reddit.

«Получил платину за 20 минут, поэтому не могу жаловаться на игру стоимостью в £1.29 (106,38 ₽)», — отметил другой пользователь.