Monster Hunter World — Capcom объяснила, почему игра крайне требовательна к процессору

Monster Hunter World - Capcom объяснила, почему игра крайне требовательна к процессору

Релиз Monster Hunter World на PC состоится уже 9 августа</strong>. И в связи с недавними отзывами о проблемах с оптимизацией Capcom решила прокомментировать данный момент и объяснить, почему компьютерная версия так требовательна к процессору и почему игра может тормозить на многих компьютерах.

По словам разработчиков, дабы исключить подгрузки непосредственно во время активного геймплея, Monster Hunter World загружает целиком весь уровень в память. И параллельно с этим идет отслеживание движений монстров, состояния здоровья, изменения окружения / объектов, расчет обнаружения столкновений и симуляция физики, а также многих других фоновых телеметрических элементов, которых игрок не видит.

Как итог, на «плечи» процессора ложится большая нагрузка, из-за чего достичь стабильных 60 кадров в секунду при высоких настройках с GTX 1080 не получается.

Monster Hunter World уже доступна на PS4 и Xbox One.