CDPR объяснила, зачем в Cyberpunk 2077 нужна кастомизация персонажа при виде от первого лица

CDPR объяснила, зачем в Cyberpunk 2077 нужна кастомизация персонажа при виде от первого лица

Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой с видом исключительно от первого лица, но при этом вы сможете кастомизировать своего персонажа, которого, по сути, будете видеть очень редко.

В недавнем интервью изданию Official Xbox Magazine дизайнер квестов Патрик Миллс рассказал, почему CDPR придерживается такого направления в разработке. По его словам, разработчики хотят, чтобы вы чувствовали историю игры как свою собственную, уникальную и персонализированную.

Это прежде всего ролевая игра, а не шутер. И она посвящена созданию персонажа, отыгрышу за него и жизни в игровом мире, а также принятию решений не только с точки зрения персонажа, но и вашей собственной. В The Witcher был Геральт со своей личной историей. Десятилетия книг, игр, комиксов и даже телешоу, а также грядущего нового, вели его через его собственную историю. Но здесь мы хотим, чтобы история была вашей. А сделать это можно, лишь дав вам вид от первого лица.

Стоит заметить, что создатель оригинальной настолки Cyberpunk Майк Пондсмит выразил собственное мнение, подчеркнув, что вид от первого лица — лучшее решение, которое можно было принять в отношении игры для погружения в процесс.