Project Lambda — представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

Независимые разработчики SilverTM и Alex04se представили подборку новых скриншотов фанатского ремейка Half-Life на движке Unreal Engine 4</strong>.

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

 

Project Lambda - представлена подборка свежих скриншотов фанатского ремейка оригинальной Half Life на Unreal Engine 4

По словам энтузиастов, сейчас в Project Lambda на 95% воссоздан первый эпизод оригинальной Half-Life. Вскоре разработчики планируют выпустить проект в открытый доступ. Если общественности результат понравится, команда может приступить к производству ремейка следующей главы.