Paradox Interactive подтвердила работу над играми по лицензиям White Wolf и объяснила, почему до сих пор ничего не анонсировала

Paradox Interactive подтвердила работу над играми по лицензиям White Wolf и объяснила, почему до сих пор ничего не анонсировала

Компания Paradox Interactive приобрела White Wolf Publishing еще в 2015 году, получив права на все её проекты и лицензии, в том числе вселенные World of Darkness и Vampire: The Masquerade</strong>. Прошло уже почти три года с тех пор, но издатель так до сих пор и не выпустил ни одной игры по этим франшизам и даже ничего не анонсировал.

Прокомментировать ситуацию решил генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер в интервью изданию GameIndustry.biz. По его словам, компания делает сразу несколько новых игр по вселенным White Wolf, просто она пока не готова показать их общественности.

«Мы намерены расширить свое влияние в жанре RPG. Сейчас у нас в планах есть несколько проектов по вселенным White Wolf, мы экспериментируем, чтобы понять, как лучше подойти к их созданию, и некоторые из этих экспериментов уже вышли из стадии планирования и перешли в полномасштабную разработку«, — сказал он.

Paradox Interactive подтвердила работу над играми по лицензиям White Wolf и объяснила, почему до сих пор ничего не анонсировала

В прошлом Paradox Interactive выпускала много достаточно плохо оптимизированных и некачественных игр, и больше не хочет допускать былых ошибок. Именно поэтому издатель сейчас не торопится с разработкой и анонсами. Компания стремится дать авторам нужное количество времени для производства и оградить их от пристального внимания общественности.

«Люди уже давно спрашивают нас, почему мы до сих пор не выпустили ни одной игры по лицензиям от White Wolf. А дело тут в том, что мы хотим сделать все правильно и выпустить эти игры такими, какими они должны быть. У нас было много досадных ошибок в прошлом, когда мы отправляли в продажу недоделанные и забагованные игры. Больше такого не будет. На этот раз мы хотим все сделать хорошо«.

Сам Уэстер скоро покинет пост руководителя Paradox, поэтому не исключает, что некоторые из готовящихся сейчас игр, которые еще не добрались до стадии альфы, будут в итоге отменены или пересмотрены — опять же, если качество не будет соответствовать ожидаемому уровню.

Многие поклонники давно просят выпустить продолжение Vampire: The Masquerade – Bloodlines.