Cyberpunk 2077 — разработчики прокомментировали систему прогресса и объяснили, зачем нужна кастомизация персонажа в игре от первого лица

Cyberpunk 2077 - разработчики прокомментировали систему прогресса и объяснили, зачем нужна кастомизация персонажа в игре от первого лица

До релиза Cyberpunk 2077 остается еще много времени, однако это не мешает разработчикам из CD Projekt RED делиться новым подробностями о проекте. Так, на этой неделе авторы прокомментировали характеристики и рассказали о том, как именно игроки смогут их улучшать.

В Cyberpunk 2077 будут такие атрибуты, как сила (STR), рефлексы (REF) и так далее, которые можно увеличивать путем улучшения уровня и установки кибернетики. Способности совершенствуются за счет успешного выполнения действий (взломы, крафт и другие), тогда как перки открываются за Street Cred (внутриигровая валюта) и опыт.

Помимо этого, дизайнер квестов Патрик Миллс объяснил, почему в игре есть кастомизация персонажа, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 – это игра от первого лица.

«Ну, это RPG. Прежде всего это RPG, а не шутер. Все дело в желании создать персонажа, которым можно жить в этом мире и принимать решения не только с его стороны, но и со своей. В случае с The Witcher у вас был Геральт, и у него была своя история. Про него за десятилетия были созданы книги, игры, комиксы и даже телесериалы, новый из которых уже на подходе, и в данном случае игроки направляли героя в его истории. Но в случае с Cyberpunk 2077 мы хотели, чтобы это была ваша история».

Cyberpunk 2077 - разработчики прокомментировали систему прогресса и объяснили, зачем нужна кастомизация персонажа в игре от первого лица

Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One.