У нас нет права на провал — разработчики Spider-Man поделились новыми подробностями эксклюзивной для PlayStation 4 игры

У нас нет права на провал - разработчики Spider-Man поделились новыми подробностями эксклюзивной для PlayStation 4 <span id=игры» />

Во время прямой трансляции с фестиваля SDCC разработчики из студии Insomniac Games в лице Брайана ИнтихараБилла Роузманна и актера Юрия Ловенталя (исполнившего роль Питера Паркера) поделились множеством свежей информации о предстоящем Spider-Man для PlayStation 4.

Стало известно следующее:

  • Персонаж Серебряный Соболь, сыгранный актрисой Николь Элис (Nichole Elise), находится по другую сторону от Человека-паука и злодеев, добавляя в игру тем самым «интересную и неожиданную динамику»;
  • Агенты Соболя из той же страны, откуда и она родом;
  • Сотрудники Insomniac Games опираются на то, как Майлз Моралес представлен в комиксах. Он по сути фанат Человека-паука. Тема партнерства является одной из ключевых в игре, это также можно увидеть по сцене с Майлзом и Мэри Джейн. Питер, в свою очередь, по ходу сюжета игры вступает в новый этап своей жизни, и мы можем увидеть, что время от времени даже супергерои нуждаются в помощи;
  • Юрий Ловенталь отметил, что сцены с Майлзом одни из его любимых;
  • Человек-паук разговаривает по-разному в зависимости от того, в маске он или нет, и с кем он говорит. Если он разговаривает с Мэри Джейн, даже когда он в образе «Паука», то с ней он по большей части остается прежним Питером Паркером, но это не относится к другим людям. Когда Питер не носит маску, то он ведет себя менее уверенно и кажется неуклюжим. По словам Интихара, это довольно мило, что он более уверен в себе, когда носит маску;
  • Разработчики с уважением относятся к комиксовому первоисточнику, однако они не боятся привносить в свой проект различные изменения. Поэтому они представили некоторых персонажей в новом образе. К примеру, они пересмотрели историю Мэри Джейн, уделив её персонажу больше внимания, тем самым поставив её в центр сюжетной драмы и опасности. Став репортером газеты Daily Bugle, она как персонаж демонстрирует, что значит не иметь сверхспособностей в мире, в котором существуют супергерои;
  • Insomniac Games отмечает, что показала уже достаточно много материала по игре, но есть ещё большое количество того, чего никто не знает. Авторы подчеркивают, что игра «огромна»;
  • Недавно представленный костюм Velocity Suit — ещё один оригинальный элемент от разработчиков. За его дизайн отвечает Ади Гранов, ранее принимавший участие в создании фильмов про «Железного-человека» и работе над новым костюмом для «Черной пантеры«. Также он создал немало обложек для серии комиксов «Нова» и многое другое;
  • В самом названии костюма Velocity Suit скрыта подсказка о способностях, которые он даёт;
  • Чёрная кошка появится в первом загружаемом дополнении «Город, который никогда не спит«. Роузманн подчеркнул, что это будет «собственный взгляд команды на образ Чёрной кошки». Дизайн всех злодеев был создан таким образом, чтобы совместить в себе их классический образ с современным, и придать им крутости, которой не было прежде;
  • Больше подробностей о Черной кошке могут раскрыть ещё до выхода дополнения, в основной игре;
  • Роузманн подчеркивает, что команда «не имеет права на провал», и что они просто обязаны сделать всё правильно. Разработчик отмечает, что у них есть одна попытка, и они не могут «слиться», работая со столь талантливой командой над проектом для PlayStation. Они стремились проделать превосходную работу, и с умом потратить время на создание лучшей игры про Человека-паука из когда либо разработанных;
  • Комментируя вопрос касательно того, сможем ли мы поиграть за Майлза Моралеса, разработчики ответили: «вы узнаете это 7 сентября».