Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается

Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается

В рамках проведения финансовой конференции c отчетом перед инвесторами руководитель Microsoft Сатья Наделла и финансовый директор компании Эми Худ затронули тему игрового сегмента.

Наделла подчеркнул, что по итогам прошедшего финансового года (закончился 30 июня) игровой бизнес Microsoft впервые принес выручку в размере более 10 миллиардов долларов ($10,35 млрд (больше, чем у Nintendo, но меньше, чем у Sony), +14% по сравнению с прошлогодними показателями), и отметил, что компания намерена еще больше инвестировать в игровой сегмент, сообщества и облачные сервисы.

«В этом году игровой сегмент впервые выручил более десяти миллиардов долларов, что подтверждает правильность нашей стратегии. Мы хотим увеличить эти показатели и сделать игровое подразделение более значимым для всей компании. Для этого, мы будем активно и «агрессивно» инвестировать в него.

Кроме того, мы продолжим вкладываться в облачные сервисы и свои игровые сообщества для того, чтобы углубить взаимодействие с геймерами и улучшить методы распространения нашей продукции. В частности, благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass. По моему мнению, сочетание подписки Game Pass и Mixer ведет к рекордным уровням роста и активности».

Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается

Помимо этого, Наделла прокомментировал покупку Microsoft игрового сервиса PlayFab и пяти студий-разработчиков:

«PlayFab ускорит реализацию наших планов по созданию облачной платформы мирового уровня для всей игровой индустрии как на мобильных устройствах, так и на PC и консолях. Покупка пяти новых игровых студий укрепит и приумножит разработку нового контента и поможет нам поддержать новые и быстрорастущие сервисы. Кроме того, это увеличит наше влияние в игровой индустрии».

Эми Худ добавила, что в текущем финансовом квартале (для Microsoft он закончится 30 сентября 2019 года) корпорация ожидает роста выручки в игровом сегменте на 15%.