Devil May Cry 5 — разработчики о фотореализме, третьем главном герое и многом другом

Devil May Cry 5 - разработчики о фотореализме, третьем главном герое и многом другом

В новом номере японского журнала Famitsu разработчики Devil May Cry 5 рассказали о балансе между фотореализмом и экшеном, а также многом другом. Мы перевели основные моменты из интервью.

  • Разработчики поставили перед собой цель достигнуть фотореализма и стабильных 60 кадров в секунду;
  • Что касается графики, то Capcom сканирует не только людей, но и одежду;
  • Раньше основное внимание уделялось отзывчивости, дабы игроки могли отменять анимации. Сейчас же анимация не будет возвращаться в исходное состояние путем замещения одного действия на другое. Как сказали разработчики, если бы это можно было делать, как и раньше, но с фотореализмом Devil May Cry 5, то это бы выглядело странно. Capcom называет это «зловещей долиной экшена»;
  • Например, при повороте персонажа, вы теперь будет ощущать его вес. Однако это привело к тому, что отзывчивость стала более медленной. Команда изо всех сил пыталась сохранить отзывчивость, но при этом придав игре более фотореалистичный вид;
  • Capcom хотела, чтобы Неро был на пике своих возможностей (физически и ментально), поэтому действие игры стартует через несколько лет после событий Devil May Cry 4;
  • У Данте есть своя причина и мотивация, по которой он стал частью сюжета Devil May Cry 5;
  • Третий персонаж, присутствующий на постере, играбельный;
  • Связь Нико с ее татуировкой – это секрет, о котором пока что не говорят. Есть теория, что она как-то связана с третьим играбельным персонажем;
  • Фоновая музыка будет меняться в зависимости от того, насколько хорошо вы играете.

Devil May Cry 5 выйдет до конца марта 2019 года на PCPS4 и Xbox One.