Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего — создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human

Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего - создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human

Созатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, также известный под псевдонимом Swery65, поделился своим мнением об игре Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. Разработчик остался не в восторге от нового эксклюзива для PlayStation 4</strong>. Он похвалил графическую составляющую, ему понравились персонажи, равно как и сеттинг, но геймдизайн, по мнению разработчика, оставляет желать лучшего. В частности, раздражение у Суэхиро вызвала местная система QTE, которая может привести к смерти одного из персонажей или нежелательному развитию событий, после чего тебя переключат на другую историю. Он отметил, что из-за своей неуклюжей игры не может наслаждаться сюжетной линией, поэтому вынужден с ней распрощаться.

В комментариях некоторые читатели разработчика посоветовали ему «научиться играть» и дать Detroit еще один шанс, но большая часть ответивших поддержала Swery65.

«Добро пожаловать в игры Дэвида Кейджа, где хороши только графика и музыка».

«Дэвиду Кейджу стоило бы у вас поучиться, он полная ваша противоположность».

«Никаких инноваций от Кейджа ждать не приходится».

В настоящее время японский геймдизайнер работает над двумя новыми приключенческими играми — The Good Life и The Missing.

Читайте также: Dante’s Inferno и R.U.S.E. стали доступны по программе обратной совместимости на Xbox One.