Remedy не имеет возможности выпускать сиквелы к созданным в сотрудничестве с Microsoft играм, но в случае с Control все должно быть иначе

Remedy не имеет возможности выпускать сиквелы к созданным в сотрудничестве с Microsoft играм, но в случае с Control все должно быть иначе

В интервью изданию GamesIndustry.biz генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала сообщил, что, создавая приключенческий боевик Control, анонсированный на E3 2018, студия сразу задумывается о будущем серии и возможности выпуска продолжений. Разработанные в сотрудничестве с Microsoft Alan Wake и Quantum Break сиквелов не получили, и Remedy не хочет, чтобы такая ситуация повторилась вновь.

«Alan Wake была действительно интересной, но создавалась в партнерстве с Microsoft. По некоторым причинам продолжения она так и не получила. Quantum Break — другой пример. Мы уделили много внимания созданию мира, персонажей, истории, но IP все равно в итоге принадлежит Microsoft. И она решила его не продолжать».

«Мы дважды оказались в ситуации когда проделали большую работу, с нуля придумали и проработали новые франшизы, но не получили возможности продолжать истории. Начиная Control, мы не хотели снова сталкиваться с этим», — объяснил разработчик.

 

В отличие от прошлых двух работ Remedy, Control создается в партнерстве с мультиплатформенным издательством 505 Games для PS4, Xbox One и PC.

Права на Alan Wake принадлежат разработчикам, но сейчас студия по какой-то причине (вероятно, существует некое соглашение) не может работать с серией. Тем не менее, она не исключает возможности, что вернется к ней когда-нибудь в будущем.

«Франшиза Alan Wake занимает особое место в наших сердцах. Мы все ее любим и хотели бы увидеть новую игру в будущем», — отметил Виртала, добавив, что обещать сейчас что-то Remedy не может.

Control выходит в 2019 году.