Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU

Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU

Ни для кого не секрет, что 4K все активнее начинают применять в играх. И многие уверены, что с появлением PS4 Pro и Xbox One X шансы на то, что оно станет стандартом, увеличиваются с каждым днем.

Однако по словам Тимоти Лоттеса, одного из разработчиков AMD, 4K и 30 кадров в секунду в игре, которая выглядит как стандартный проект для PS4, требуют видеокарту с возможностью выдавать примерно 7.4 терафлопс. Для сравнения, у PS4 Pro 4.2 терафлопс, тогда как у Xbox One X 6 терафлопс.

Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU

Лоттес позже отметил, что данное короткое описание — это лишь упрощение сложного и многоуровневого процесса. Последнее, само собой, идет от таких вещей, как суперсэмплинг, шахматный рендеринг и временная реконструкция. Это означает, что разработчики иногда используют меньшее разрешение с точки зрения количества пикселей, чем 4K, а затем заполняют эти пробелы с помощью данных методов.

Конечно, есть и множество других факторов, которые нужно брать во внимание. Результат же, в итоге, получаемый с использованием вышеупомянутых подходов, не совсем то же самое, что и нативное 4K с точки зрения качества изображения. Однако такие методы являются хорошей заменой, позволяя достичь «достаточно близкого» результата на PS4 Pro и Xbox One X, мощностей которых не хватает.