Sekiro: Shadows Die Twice — Хидетака Миядзаки подробнее рассказал о своем новом проекте

Sekiro: Shadows Die Twice <span id=— Хидетака Миядзаки подробнее рассказал о своем новом проекте» />

Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки в интервью PlayStation Blog подробнее рассказал о своем новом проекте, приключенческом боевике Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже мы собрали самые интересные подробности (часть из них уже упоминалась в других интервью):

  • Местом действия стала Япония в период Сэнгоку по той причине, что разработчики хотели задействовать ниндзя в игре, и в отличии от более современного периода Эдо, Сэнгоку больше напоминает средневековье. Как указал Миядзаки, всякого рода мистика выглядит правдоподобнее именно в данный временной период;
  • Система воскрешения делает игровой процесс более плавным, тем самым устраняя необходимость после смерти начинать уровень с самого начала. Это позволило сбалансировать игру так, что игрок постоянно ходит по острию ножа;
  • Воскрешения каким-то образом связаны с тайной, которая окутывает главного героя и его молодого лорда. Все это будет объяснено по ходу развития сюжета;
  • Игра дает возможность проявлять изобретательность. Как сказал Миядзаки, «ниндзя настолько находчив, что может найти преимущество даже в своей смерти»;
  • Смерть в Sekiro: Shadows Die Twice – это возможность достичь нескольких целей: геймплей ощущается более плавно, чувство опасности никогда не покидает игрока, сюжет строится вокруг воскрешений;
  • Воскрешения не делают игру проще, а как раз наоборот, так как они позволили разработчикам сделать сражения еще более опасными;
  • Миядзаки не готов говорить много о системе воскрешений, так как работа над ней еще не окончена. Однако он сказал, что темп игры из-за нее не пострадает, а сама сложность будет напрямую от нее зависеть;
  • Одной из главных особенностей игры разработчики считают вертикальные уровни. Им было особенно важно, чтобы игроки не тратили кучу времени на лестницы и другие способы подъема наверх, а могли достаточно быстро исследовать мир;
  • Рука-протез главного героя стал частью игры по двум причинам: вертикальное строение уровней и возможность использовать множество приемом в битвах. Она очень многофункциональна;
  • В битвы можно вступать по-разному: подобравшись скрытно, спрыгнув сверху или использовав инструменты руки-протеза;
  • Миядзаки отметил, что Sekiro: Shadows Die Twice сделана таким образом, что даже если вы не самый лучший игрок, при помощи смекалки вы сможете найти другой подход;
  • Время от времени история будет вплетена в геймплей. То есть игроки во время прохождения будут находить крупицы информации о мире игры. Однако она также будет подаваться и через основной сюжет.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.