Darksiders III — новые подробности и геймплейная демонстрация

Darksiders III - новые подробности и геймплейная демонстрация

Журналистка портала IGN Алана Пирс получила возможность поиграть два часа в Darksiders III, а также пообщаться с разработчиками, после чего поделилась с читателями новыми подробностями игры и своими впечатлениями об увиденном.

  • У Ярости самая сильная сюжетная арка среди всех персонажей. По словам Пирс, она кажется более целеустремленной, голодной и упертой, чем Война и Смерть. Она жаждет стать лидером всадников, и для этого она слепо следует приказам «Обугленного совета»;
  • Разработчики обещают, что повествование в Darksiders III будет лучшим в серии, и что фанатов ждут интересные сюжетные повороты и откровения;
  • Ярость отправилась на Землю с целью уничтожения семи смертных грехов. В демо Пирс смогла увидеть только двоих – Лень и Гнев;
  • По мере уничтожения грехов и продвижения по сюжету враги будут становиться сильнее;
  • Бои станут индивидуальнее, в результате чего победить каждого врага будет сложнее, а их количество в целом сократилось. Такое смещение фокуса позволило создать комплексную систему контратак, требующую тщательного изучения врагов. Если Ярость уклонится от удара врага в нужное время, то она сможет нанести очень сильный контрудар. В демо Пирс довелось увидеть 12 врагов, и у каждого из них были свои атаки и анимации, в результате чего систему контратак нужно было заново изучать с появлением нового врага;
  • Поскольку Ярость больше походит на мага, то она более хрупкая, нежели Война и Смерть. И если вы не будете уделять должного внимания уклонениям и контратакам, то рискуете умирать быстро и много. Разработчики сказали, что боевая система была вдохновлена больше Dark Souls нежели предыдущими частями;
  • Собираемые души выступают в виде валюты для улучшения здоровья и атак. Проще говоря, система улучшения больше походит на таковую в Darksiders, а не Darksiders II. Одним из нововведений в системе является так называемый Демон Лурчер. Если вы умрете, он образуется в зоне вашей смерти и поглотит все потерянные вами души. После этого появится небольшая головоломка, целью которой станет его поимка, пока он мирно летает со всей вашей валютой. Он также будет выступать и в качестве контрольной точки;
  • В игре будет крафтинг, однако Пирс не довелось его увидеть;
  • Самое большое изменение в боевой системе – это введение стихийных способностей для Ярости. Пирс смогла увидеть только огненную стихию, которая изменила внешний вид Ярости и дала ей три способности: возможность ходить сквозь огонь и по лаве без получения урона, новое оружие (палки в стиле нунчак) и возможность делать дополнительный мощный прыжок;
  • Дизайн мира стал более ветвистым. Множество проходов соединяют шесть крупных подземелий, перетекающих из одного в другое. Разработчики не считают Darksiders III линейной, так как подобраться к грехам и их логовам можно по-разному. Локации должны ощущаться более сплоченными, нежели разобщенными;
  • Головоломки органично вплетены в окружение. В игре нет подозрительно закрытых сундуков или комнат, в которых двери заперты до тех пор, пока не будет убит каждый враг внутри нее. Все сделано так, чтобы было ощущение живости мира — ощущение, что каждый уголок сделан не просто так;
  • Говоря о минусах, Пирс указала на проблемы с частотой кадров и некоторые проблемы с прохождением. Например, встречаются невидимые стены в местах, где их не должно быть, некоторые контрольные точки находились слишком далеко друг от друга. Решения части головоломок весьма неочевидны.

Релиз Darksiders III запланирован на 27 ноября на PC, PS4 и Xbox One.