Dead Space 4 — бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра

Dead Space 4 - бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра

В интервью порталу Eurogamer Бен Ванат, бывший креативный директор Visceral Games и нынешний в Crystal Dynamics, рассказал о том, каким мог бы получиться Dead Space 4. Ниже мы собрали самые интересные подробности.

  • Игра была о человечестве, стоящем на пороге некроморфского апокалипсиса;
  • Вы путешествовали бы по небольшому кораблю в попытке выжить, попутно исследуя другие зараженные корабли на предмет ресурсов и жизни. Все найденные материалы были необходимы для поддерживания жизнеспособности собственного корабля;
  • Начало игры должно было быть более линейным, где вы могли перемещаться между несколькими кораблями. Однако после починки своего судна открывалась возможность варпа (сверхсветовое перемещение), которое в Dead Space 4 называлась «Толчок», в результате чего игра становилась куда более открытой и нелинейной;
  • Корабли, на которые вы отправлялись, были бы очень разными. Это позволило бы реализовать различные необычные механики. Сами корабли хотели сделать очень проработанными;
  • Главный герой для четвертой части так и не был выбран, однако разработчики склонялись в сторону Элли;
  • Некроморфы должны были стать намного опаснее, так как научились перемещаться в нулевой гравитации и космосе;
  • Dead Space 4, вероятно, была бы последней игрой про некроморфов. Бен отмечает, что человечество нашло выход остановить некроморфский апокалипсис, но в итоге пожалело бы об этом, так как некроморфы – это не самое ужасное, что есть во вселенной;
  • Разработка игры прекратилась по причине не самых лучших продаж предыдущих частей. Бюджеты AAA-проектов увеличивались, а спрос — нет.

Ванат также сказал, что он знает и другие детали сюжета и вселенной, однако раскрывать их не хочет, так как считает, что EA все еще может вернуться к Dead Space. Например, сделав игру, по размеру напоминающую Hellblade.

Dead Space 4 - бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра

Последняя часть в серии, Dead Space 3, вышла 5 февраля 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.