Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром

Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром

Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида на европейской конференции разработчиков Develop: Brighton, отвечая на вопросы, затронул несколько интересных тем. В частности, он заявил, что презентация PlayStation 3 и объявление ее стартовой цены на E3 2005 были «сущим кошмаром».

Также он сказал, что ему хотелось бы, чтобы Sony была куда более успешной в создании мультиплеерных игр, но отметил, что однопользовательские продукты — это то, в чем внутренние студии компании сильнее всего.

«Это та область, в которой [наши студии] имеют шанс продвинуть искусство вперед. Наши команды следуют не только тенденциям рынка, но и зову своего сердца. Так уж сложилось, что именно эти команды продолжают продвигать такого рода игры».

Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром

Помимо этого, Йошида рассказал о своей работе в PlayStation и поведал о нескольких интересных фактах:

  • Йошида высоко ценит работу Кена Кутараги (отца PlayStation): «Он всегда минимум на пять лет опережает время… мы бы хотели, чтобы он был немного ближе к нашему времени»;
  • Он считает, что ему повезло, что первыми его проектами в качестве продюсера были Crash Bandicoot и Gran Turismo;
  • Фильм «Матрица» на DVD – главный релиз на PS2 в 2000 году (давно известно, что в первые месяцы многие покупали PS2 в качестве самого доступного DVD-плеера, особенно в Японии, — прим. GameMAG.ru);
  • По его словам, The Last Guardian на PS3 шла лишь при 10-15 кадрах в секунду;
  • Он был очень рад, когда thatgamecompany сделала Journey для PS3 и получила множества наград;
  • Он считает идею создания ремастеров / ремейков хорошей, но подчеркнул, что они не показывают то, насколько игры шагнули далеко вперед;
  • Йошида хотел бы, чтобы интерактивность становилась все более комплексной. Он хочет, чтобы искусственный интеллект развивался и дальше, персонажи становились более проработанными, а взаимодействие с игроками вышло на новый уровень.