Джейд Реймонд прокомментировала разработку новых проектов EA Motive, студия делает ставку на сервисность

Джейд Реймонд прокомментировала разработку новых проектов EA Motive, студия делает ставку на сервисность

Основанная три года назад Джейд Реймонд студия EA Motive, разработавшая однопользовательский режим для Star Wars Battlefront II, в последеннее время активно расширяется, поглотив как BioWare Montreal, так и EA Vancouver, которая стала Motive Vancouver</strong>. 

Студия работает сразу над четырьмя играми: ванкуверское подразделение подхватило проект по Star Wars, над которым ранее трудились сотрудники Visceral Games, и вместе с этим работает над новой игрой в серии Plants vs. Zombies, в то время как филиал в Монреале занимается двумя проектами по новым IP. Известно, что один из них — крупный приключенческий AAA-тайтл в научно-фантастической стилистике, а другой — проект меньшего масштаба. Их в интервью Game Informer прокомментировала сама Джейд Реймонд.

Из интервью выяснилось, что упор в крупной игре будет сделан на сервисности и динамических обновлениях, которые, по словам разработчицы, будут вносить большие изменения и продлевать интерес к продукту после его релиза. В игре также ожидаются онлайновые / мультиплеерные элементы.

«Одной из основных потребностей сегодня является возможность делиться с друзьями своим игровым опытом и впечатлениями, способность играть и испытывать что-то вместе. Игры сегодня очень широко распространены, гейминг не ограничивается рамками «я геймер, я нерд, сижу играю сам, заперевшись в подвале». Так вот, мы ставим перед собой вопрос о том, как создать что-то, позволяющее невероятно захватывающе проводить время с друзьями? Ответы на него уже были даны по некоторым жанрам, но не в категории приключенческих боевиков».

Джейд Реймонд прокомментировала разработку новых проектов EA Motive, студия делает ставку на сервисность

Реймонд также отметила, что хочет, чтобы эта новая амбициозная игра могла приглянуться самым разным типам игроков: опытным и казуальным, предпочитающим играть на консолях, мобильных устройствах и других платформах.

А что касается небольшого проекта в совершенно новой франшизе, то разработчица рассказала следующее:

«У нас есть крупный тайтл по новому IP и второй проект, и я очень рада тому, что он рожден благодаря трем увлеченным людям, которые просто работали над ним в свое свободное время. Идея их захватила, они хотели сделать прототип, и мы дали им такую возможность, потому что это было интригующе. Наблюдая за их рвением, все больше людей желали присоединиться к небольшой команде. Теперь это полноценный проект, мы смогли добиться одобрения его разработки в Motive», — сказала Джейд Реймонд.