Создатели Smoke and Sacrifice: Следующие консоли должны предлагать не только графику получше

Создатели Smoke and Sacrifice: Следующие консоли должны предлагать не только графику получше

Одним из самых распространенных требований геймеров от следующего поколения консолей является наличие в играх полноценного 4К-разрешения и работы при стабильных 60 кадрах в секунду. Своим мнением по данному вопросу в разговоре с порталом GamingBolt решили поделиться сооснователи студии Solar Sail Games Танкред Дайк-Уэллс (Tancred Dyke-Wells) и Нейл Милстоун (Neil Millstone), занимающиеся ролевой игрой Smoke and Sacrifice.

Создатели Smoke and Sacrifice: Следующие консоли должны предлагать не только графику получше

«Формально 4K и 60 кадров в секунду уже есть в играх на PS4 Pro и Xbox One X, так что да, это должно быть стандартом, хотя и не обязательно вместе. В целом разработчики склонны выбирать 30 кадров в секунду, чтобы улучшить качество графики, поскольку графику проще продать, и я не уверен, что это изменится, кроме как в многопользовательских или быстрых играх. Но я надеюсь, что следующее поколение предложит нечто большее, чем просто фокус на графике, поскольку с каждым новым аппаратным обеспечением улучшения становятся заметны все меньше — а современные игры уже выглядят потрясающе», — сказал разработчик.

На прошедшей E3 2018 корпорация Microsoft подтвердила факт разработки новой консоли семейства Xbox. По сети также ходят слухи о PlayStation 5.