Days Gone — мир игры будет динамичным и живым

Days Gone - мир игры будет динамичным и живым

Изданию Gamereactor во время E3 2018 удалось поговорить с ведущим дизайнером открытого мира Days Gone Эриком Дженсеном, который пролил больше света на то, каким в итоге будет окружение игры.

«По мере прохождения Days Gone вы будете встречать все больше и больше фрикеров, и у вас будет больше шансов на то, что вы столкнетесь с ними. Они являются частью нашего открыто мира.

Так называемые фрикеры являются частью экосистемы, как и все остальное. И поэтому вы можете просто ездить и натыкаться на них. И если вы не совсем готовы к тому, чтобы сразиться с ними, то можете либо попытаться рискнуть, но тогда велик шанс проиграть, или же просто пройти мимо и вернуться позже, когда у вас будет больше припасов, а оружие будет улучшено».

Days Gone - мир игры будет динамичным и живым

Дженсен также рассказал о том, что игроки смогут напрямую влиять на мир игры, причем не только путем взаимодействия с NPC, но и путем сражения с врагами.

«Есть разные лидеры лагерей со своей мотивацией, и есть различные задания, которые вы можете брать в этих лагерях. Это один из немногих статичных элементов игры. Остальной же мир динамичный и живой, реагирующий на действия Дикона. Поэтому, когда вы устраняете так называемые «заражения» – это своего рода места скопления фрикеров – вы увидите, что окружение начнет меняться и адаптироваться. И в тех местах, где ранее обитали фрикеры, могут начать появляться люди».

Days Gone выходит 22 февраля 2019 года только на PlayStation 4.