Мы хотим попробовать все — Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda

Мы хотим попробовать все - Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda

Демонстрация Fallout 76 на E3 2018 вызвала неоднозначную реакцию у некоторых поклонников франшизы в связи с тем фактом, что новый проект, в отличие от предшественников, не будет рассчитан на одиночное прохождение и разрабатывается целиком под мультиплеер.

После этого многие игроки стали переживать за будущие разработки Bethesda и задумываться о том, а не переведет ли компания все свои последующие крупные тайтлы на «рельсы» онлайна и сервисов? Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в разговоре с GamesIndustry.biz дал обнадеживающий ответ на этот вопрос, заверив, что комппания не собирается полностью переключаться на онлайновое направление.

«The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших многопользовательских игр в мире, а ещё у нас есть Fallout Shelter, который мы продолжаем поддерживать, и The Elder Scrolls: Legends. Любой, кто скажет «Это — будущее, а остальная часть индустрии мертва» будет абсолютно неправ. Мы хотим попробовать все.  Долгое время мы хотели попробовать создать многопользовательскую игру, и у нас была эта идея. Мы не должны бояться. Мы должны пробовать», — подчеркнул геймдизайнер.

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что традиционные однопользовательски ролевые проекты от Bethesda никуда не денутся, а всего лишь будут делить место с мультиплеерными и мобильными играми.

Если говорить о монетизации, то Говард сторонник «легкой» монетизации по типу той, что была успешно реализована в Fallout Shelter. Эта игра в первую неделю после выхода висела в топах чартов, потеснив даже Candy Crush, несмотря на критику противников монетизации.