Dead Island 2 — авторы прокомментировали разработку проблемной игры

Dead Island 2 - авторы прокомментировали разработку проблемной игры

Еще в 2014 году компания Deep Silver анонсировала продолжение нашумевшего зомби-шутера от студии TechlandDead Island 2. За разработку сиквела отвечал коллектив Yager, а сама игра строилась на базе движка Unreal Engine 4</strong>. Создатели успели провести несколько демонстраций игрового процесса новинки, но вскоре Dead Island 2 пропала со всех радаров. Представители Yager прекратили делиться деталями о ней, настала длительная информационная пауза. Позже, в 2015 году, Deep Silver объявила о прекращении сотрудничества со студией из-за творческих разногласий.

Сам проект заморозили до того времени, пока издатель не определится с его новой концепцией и не найдет новых разработчиков, как тогда объясняли. 

Весной 2016 года Deep Silver объявила о том, что игра передана студии SumoDigital, ранее отметившейся созданием LittleBigPlanet 3. Все наработки Yager были выброшены в корзину, а разработка сиквела стартовала с чистого листа.

 

С тех пор и разработчики, и издатель хранили молчание о статусе проекта. До сегодняшнего дня. Создатели ответили одному из фанатов на вопрос о текущем состоянии Dead Island 2 на официальной Twitter-странице игры

Сейчас SumoDigital занята созданием Сrackdown 3 для компании Microsoft, релиз которой запланирован на 22 февраля 2019 годаDead Island 2 пока не имеет даже примерной даты выхода.