Super Smash Bros. Ultimate — создатель серии ответил об участии Bandai Namco и рассказал о сложности лицензирования сторонних персонажей

Super Smash Bros. Ultimate - создатель серии ответил об участии Bandai Namco и рассказал о сложности лицензирования сторонних персонажей

Создатель серии Super Smash Bros., Масахиро Сакурай, поделился новыми подробностями о процессе разработки грядущего хита для Nintendo Switch в специальной колонке свежего номера Famitsu.

«Как и в прошлой части, разработку Super Smash Bros. Ultimate  ведут Bandai Namco</strong>. Из-за этого мне пришлось переезжать, меняя ежедневный маршрут. Команда разработчиков Ultimate по большей части основана из тех людей, которые работали над предыдущей игрой; с целью увеличения возможностей команды у нас появилось много новых лиц. Для такого крупного дела нам нужны сотни сотрудников, работающих над проектом!»

Super Smash Bros. всегда был большим проектом, поэтому неудивительно, что над ним работает так много разработчиков. Ранее Nintendo говорила, что в создании The Legend of Zelda: Breath of the Wild принимали участие более 300 человек.

Также Сакурай рассказал о трудностях вовлечения персонажей из других франшиз, ссылаясь на юридическую часть вопроса.

«Я чувствую, что это в последний раз, когда в одной игре присутствуют все бойцы серии. Не могу точно сказать, что таит будущее, но я не думаю, нечто подобное может повториться. На самом деле, мы с трудом получили разрешение для всех бойцов, которые вернутся в Ultimate!»

Super Smash Bros. Ultimate выходит 7 декабря 2018 года только на Nintendo Switch. Прошлая часть в серии, Super Smash Bros. для WiiU и Nintendo 3DS вышла в 2014 году и разошлась тиражом в более 14 500 000 копий. Super Smash Bros. Brawl для Wii заинтересовал более 13 250 000 покупателей.