Assassin’s Creed следующего поколения может вместить несколько исторических периодов

Assassin's Creed следующего поколения может вместить несколько исторических периодов

По словам исполнительного вице-президента Ubisoft Лионеля Рейно, перевод франчайза Assassin’s Creed на модель «Игры как услуга» позволит иметь в рамках одной игры несколько исторических периодов.

У нас может быть несколько исторических периодов в одном игровом мире. Например, в Assassin’s Creed, где для перемещения между периодами будет использоваться Анимус.

Рейно считает, что грань между одиночными играми, которые заканчиваются после достижения финала, и играми, которые постоянно обновляются новым контентом, с каждым годом становится только тоньше.

Assassin’s Creed для нового поколения консолей и технологий вполне может стать флагманом такой схемы, когда игра будет получать новые исторические периоды в качестве пострелизных обновлений.