Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, открывает собственную независимую студию и хочет заняться играми для VR

Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, открывает собственную независимую студию и хочет заняться играми для VR

В октябре прошлого года компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, создававшую под руководством сценаристки Uncharted Эми Хенниг секретный проект во вселенной «Звездных войн» под кодовым названием Ragtag</strong>. Изначально авторы работали над сюжетно ориентированной экшен-адвенчурой в духе приключений Нейтана Дрейка, однако c подачи руководства EA проект был передан во владение команды EA Vancouver, где сейчас перерабатывается с учетом концепции, которая сможет приносить большую прибыль. В разговоре с Eurogamer на проходящей сейчас в Барселоне конференции Gamelab Хенниг рассказала, что рассталась с американским издательством, причем сделала это еще в январе текущего года.

«Технически и юридически я не числюсь в EA с января. Это правда. И в этом была проблема. Для них мой уход оказался сложным, но люди постоянно интересовались: «Эми все еще работает с вами?», и ответ был что-то вроде: «Ну, мы в процессе переговоров». Хотя так они старались лишь смягчить ситуацию».

В настоящий момент Хенниг — независимый разработчик, открывающий свою собственную студию. Это будет небольшая команда численностью от 6 до 15 человек, которые займутся производством различных игр, в том числе проектов под VR. Поскольку сама Хенниг еще мало знакома с виртуальной реальностью, сейчас она консультируется с некоторыми VR-компаниями и плотно изучает новую для себя нишу.

Что касается «Звездных войн«, Хенниг подтвердила, что с этой вселенной ее больше ничего не связывает и все прежние проекты были «убраны на дальнюю полку». Та игра, над которой она работала прежде, стараниями EA Vancouver ушла в сторону более открытого мира и сильно видоизменилась.

Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, открывает собственную независимую студию и хочет заняться играми для VR