Kotaku: Google планирует серьезно выйти на игровой рынок и потеснить платформодержателей

Kotaku: Google планирует серьезно выйти на игровой рынок и потеснить платформодержателей

Со ссылкой сразу на несколько своих источников издание Kotaku сообщает, что американская корпорация Google, уже давно планирующая широко развернуться на игровом рынке, делает важные шаги в этом направлении. Цель гиганта заключается в том, чтобы стать крупным участником рынка, составив конкуренцию привычным платформодержателям, вроде Sony и Microsoft.

Подробностей пока не так много, но издание слышало про работу по трем направлениям:

  1. Игровой стриминговый сервис.
  2. Выпуск специализированного устройства (обычной консоли или чего-то в этом духе).
  3. Активное привлечение разработчиков под крыло Google, в том числе путем возможной покупки целых студий и компаний.

Kotaku: Google планирует серьезно выйти на игровой рынок и потеснить платформодержателей

В последние месяцы о намерениях Google все чаще стали говорить в индустриальных кругах, пишет Kotaku. На Game Developers Conference 2018 в марте представители корпорации вели с крупными издателями переговоры о своей стриминговой платформе под кодовым названием Yeti. Затем они приехали на E3 2018, где продолжили общаться с разработчиками и издателями. Google не стремится просто заинтересовать партнеров своим предложением — некоторые команды корпорация не прочь полностью купить.

Стриминговая платформа Yeti — что-то вроде GeForce Now от NVIDIA. Идея заключается в том, чтобы переложить обработку продвинутой графики на облачные серверы и находящиеся где-то далеко супермощные компьютеры, позволив обладателям даже самых простеньких PC и других устройств наслаждаться передовыми играми с достойным уровнем производительности без покупки дорогого специализированного оборудования. Как отметил один из источников в беседе с Kotaku, «представьте, что вы проходите The Witcher 3 в одной из вкладок браузера Google Chrome«.

Что касается специализированного игрового устройства, то поговаривают, что оно будет связано со стриминговым сервисом. Но пока не совсем понятно, хочет ли Google полноценно потягаться с Sony и Microsoft на традиционном поле, выпустив приставку, по мощности схожую со следующими PlayStation и Xbox, или же она готовит просто дешевую систему для стриминга.

Опрошенные Kotaku разработчики относятся к намерениям Google достаточно скептически. Некоторые крупные игровые компании разрабатывают свои собственные стриминговые сервисы, говорят, что Google раньше забрасывала многие проекты, да и игр у нее пока никаких нет — одни разговоры, а новые платформы всегда нуждаются в больших хитах. С другой стороны, нельзя сказать, что Google просто сидит на месте. Корпорация нанимает специалистов, занимавших когда-то ведущие должности в рыночных гигантах, вроде EA, Sony и Microsoft. Так, например, ранее в этом году к Google присоединился Фил Харрисон.