Mass Effect: Andromeda — Марк Дарра подробнее объяснил свое мнение по провалу игры и признал, что многое в ней было сделано неправильно

Mass Effect: Andromeda - Марк Дарра подробнее объяснил свое мнение по провалу игры и признал, что многое в ней было сделано неправильно

В недавнем интервью журналу Game Informer продюсер BioWare Марк Дарра прокомментировал причины провала Mass Effect: Andromeda. В частности, он отметил, что игре не повезло выйти примерно в одно время с несколькими другими сильными релизами, в особенности с The Legend of Zelda: Breath of the Wild</strong>. Он выразил мнение, что если бы «Андромеда» появилась в другое время, у нее было бы больше шансов «выстрелить». Пресса сразу же разразилась заголовками в духе «Electronic Arts винит The Legend of Zelda в причинах провала Mass Effect: Andromeda», а пользователи стали указывать разработчикам на иные причины. 

Наблюдая за всем этим, Дарра решил подробнее объяснить свою позицию. По его словам, он не хотел подвести к тому, что «Андромеда» — это шедевр, которому не дала продаться «Зельда», однако продюсер все же считает, что игру приняли бы лучше в другой период.

«Mass Effect: Andromeda была полна недостатков, особенно на старте. Примерно в одно время с ней запускались получившие в основном положительные отзывы Nier, Nioh, Horizon и Zelda. В каждой из этих игр что-то реализовано лучше, чем в Mass Effect: Andromeda (опять же, страдающей от недочетов). В результате даже достойно реализованные моменты «Андромеды» тщательно анализируются и сравниваются с превосходно выполненными в конкурирующих играх, и мы получаем 72%. Значит ли это, что если бы Andromeda выходила в другое время, то получила бы не 72%, а 90%? Определенно нет. 77-78%? Возможно. Влияет ли это на продажи? В какой-то степени. Но и отзывы игроков имеют сегодня огромное значение».

«Так устроена индустрия. Разработчики не могут полностью контролировать время запуска своих игр, не говоря уже о чужих».

Даррра привел в пример Dragon Age: Inquisition, которая, по его мнению, вышла в удачное время и выиграла от того, насколько тяжелым 2014 год был для рынка (Inquisition собрала самое большое количество наград «Игра года» в истории BioWare, — прим. GameMAG.ru).

«Разработчики стараются выпустить настолько качественную игру, насколько это возможно. У Mass Effect: Andromeda было много проблем и ее перекрыли проекты, которые оказались действительно лучше», — написал продюсер.

Следующее творение BioWare, Anthem, выходит 22 февраля 2019 года.