Создатель A Way Out Юсеф Фарес хотел бы сделать романтическую игру со сценами интерактивного секса

Создатель A Way Out Юсеф Фарес хотел бы сделать романтическую игру со сценами интерактивного секса

Секс в видеограх, в отличие от насилия и жестокости, встречается достаточно редко. Наличием любовных сцен в основном славятся ролевые проекты от BioWare и CD Project RED, где игрок получает возможность за выполнение определенных побочных или сюжетных квестов увидеть небольшую видеовставку с интимным развитием романтической линии между персонажами. Но будет ли работать игра, полностью построенная на романтических и сексуальных и отношениях между двумя персонажами? У автора недавней кооперативной адвенчуры A Way Out Юсефа Фареса есть ответ на этот вопрос.

Создатель A Way Out Юсеф Фарес хотел бы сделать романтическую игру со сценами интерактивного секса

«Интересно было бы посмотреть, как можно сделать любовную сцену действительно интерактивной, проигрываемой не только нажатием одной кнопки. И вообще, не только любовную сцену, но и романтическую историю, разыгрываемую игроком», — сказал Юсеф Фарес.

«Потому что я верю, что геймплей может быть каким угодно. Он может состоять не только из драк и прыжков. Прямо сейчас у нас есть представление о том, что такое игровой процесс, и оно в основном состоит из стрельбы, сражений, прыжков, вождения, и я считаю, что можно было бы ещё добавить занятие любовью в качестве игровой механики, если сделать это правильно. Полагаю, это можно сделать очень красивым, интерактивным способом, который не будет казаться странными или сексистским», — отметил Фарес.

Создатель A Way Out Юсеф Фарес хотел бы сделать романтическую игру со сценами интерактивного секса

Фарес также высказал пожелание разработчикам крупных тайтлов — не бояться рисковать. По его словам, когда он смотрел презентации на E3 2018, то чувствовал, будто знает, как большинство из показанных проектов будут играться — задолго до их релиза.

«Мне очень хотелось бы видеть больше уникальных тайтлов. Я надеюсь, что A Way Out послужит источником вдохновения — вы можете создать что-то отличающееся от остального и оно станет хитом среди геймеров. Игры, которые отличаются друг от друга, могут быть коммерчески привлекательными. Я просто хочу, чтобы разработчики больше рисковали», — подытожил Юсеф Фарес.

Читайте такжеThe Last of Us: Part II — стало известно, когда началась разработка игры. Джоэл сыграет важную роль в сюжете.

Читайте такжеControl — Remedy прокомментировала вопросы о сходстве игры с Quantum Break.