Mass Effect: Andromeda — BioWare поделилась мнением о том, почему игра не смогла выстрелить

Mass Effect: Andromeda - BioWare поделилась мнением о том, почему игра не смогла выстрелить

В интервью изданию Game Informer продюсер BioWare Марк Дарра, работающий сейчас над кооперативным боевиком Anthem, прокомментировал холодный прием геймерами и прессой ролевой игры Mass Effect: Andromeda в марте 2017 года.

Ранее BioWare соглашалась с мнением о том, что при разработке проекта были допущены некоторые ошибки, однако Дарра считает, что у игры было бы больше шансов на успех, если бы она вышла в другое время. По его словам, ей не повезло появиться в перегруженный месяц.

«Andromeda вышла в загруженном месяце. Возможно, самом загруженном месяце в истории индустрии. Сразу пять RPG появились в марте. Наша игра стартовала в один месяц с The Legend of Zelda: Breath of the Wild«, — отметил он.

 

Март 2017 года действительно был насыщенным на релизы, однако, просмотрев список новинок, журналисты не обнаружили в нем пять крупных ролевых игр. Упомянутая The Legend of Zelda: Breath of the Wild является прежде всего адвенчурой, и она доступна только на системах Nintendo. Пользователи PlayStation 4 получили Horizon: Zero Dawn и Nier: Automata. В марте также состоялась премьера боевика Ghost Recon: Wildlands, который продался очень хорошо.

Следующее творение BioWare, Anthem, выходит 22 февраля 2019 года.