EA: A Way Out показал, что поддержка независимых разработчиков может приносить плоды, следующая игра Юсефа Фареса будет масштабнее и дороже

EA: A Way Out <span id=показал, что поддержка независимых разработчиков может приносить плоды, следующая игра Юсефа Фареса будет масштабнее и дороже» />

Шведско-ливанский режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес этой весной выпустил свою вторую игру A Way Out. Повествующая о побеге из тюрьмы двух заключенных кооперативная адвенчура оказалась успешной как в критическом, так и в коммерческом плане, продавшись за две недели с момента релиза тиражом в количестве более 1,000,000 копий.

Появлению проекта на свет во многом способствовала программа поддержки независимых разработчиков EA Originals, эффективность которой в беседе с GamesIndustry.biz обсудил вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд.

«Мы должны очень четко дать всем понять, что игры, которые выпускаются в рамках EA Originals, не выбираются по принципу массовой привлекательности. И я думаю, что в этом и заключается прелесть нашей программы. В случае с A Way Out мы выбрали ее из-за уникальной концепции кооператива, нам понравился Юсеф Фарес, нам понравилась история и нам понравились его идеи. То, каким в итоге получился проект и какую работу проделала его команда, оставили геймеров в полном восторге, и это наглядно показывает, что программа работаем и может приносить свои плоды. Полагаю, следующий их проект будет гораздо больше, амбициознее и получит еще более сильное финансирование».

О своем опыте работы с EA Фарес отзывается крайне положительно. Сейчас он разрабатывает третий игровой проект.