Gears 5 — The Coalition рассказала, к какому разрешению и частоте кадров стремится на Xbox One X

Gears 5 - The Coalition рассказала, к какому разрешению и частоте кадров стремится на Xbox One X

В интервью изданию Wired на E3 2018 руководитель студии The Coalition Род Фергюссон рассказал о технических задачах, которые разработчики поставил перед собой в рамках создания шутера Gears 5.

 

По словам главы «Коалиции», цель студии — достичь повсеместных 60 FPS</strong>. Прошлая часть серии выдавала такое количество кадров только в мультиплеере, однако в случае с Gears 5 авторы полны решимости задействовать полученные от работы с Gears of War 4 знания и опыт оптимизации, чтобы добиться 60 кадров при 4K во всех режимах, включая синглплеер. Речь в данном случае идет о консоли Xbox One X, тогда как топовые ПК позволят играть в пятые «Шестерни» со скоростью до 120 FPS. Версия игры для персональных компьютеров создается с нуля.

Премьера Gears 5 состоится в 2019 году на Windows 10 и Xbox One с поддержкой услуг Play Anywhere и Game Pass.