Resident Evil 2 — разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

В отличие от ремейка первого Resident Evil, в котором использовалась классическая для серии фиксированная камера, предстоящий ремейк хоррора Resident Evil 2 будет иметь современную перспективу с видом из-за плеча, и в беседе с представителями сайта Rely On Horror продюсеры проекта назвали причину такого подхода.

По словам Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), такой тип камеры позволит игрокам лучше ощутить схватку с противником, нежели знакомые по старым частям виды камер.

«Оглядываясь назад, у нас была классическая фиксированная камера, камера от третьего лица и даже камера с видом от первого лица в Resident Evil 7. Таким образом, все варианты которые мы могли бы рассмотреть, имеют свои плюсы и минусы. Но наша концепция заключалась в реализации напряженных столкновений в клаустрофобных условиях с самыми страшными и пугающими в истории серии зомби. Как по мне, камера с видом из-за плеча дает вам ощущение напряженной схватки с монстром», — пояснил Хирабаяси.

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

Продюсер Цуёси Канда также добавил, что знаковые враги, такие как мистер Х, Уильям Биркин и Ликеры (Лизуны) были обновлены в соответствии с новой камерой.

Он привел в пример Ликера, который теперь может свободно перемещаться по всему трехмерному пространству. Игрок может видеть коридор с любого угла, а это позволяет разработчикам сделать более интересный искусственный интеллект противника и его поведение.

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

Хирабаяси также подтвердил, что многие уникальные фишки оригинала, такие как сюжетные кампании с участием Леона и Клэр, будут включены в ремейк. Но при этом сценарии будут доработаны, что должно пойти повествованию на пользу.

«У нас есть кампания за Леона и кампания Клэр, они разделены, и вы можете выбрать, какую проходить первой. Мы хотим вновь создать ощущение того, что вы смотрите на историю глазами разных персонажей. Но мы устранили A/B разграничения и смешали из них события в единую историю. Современные игроки хотят глубоких и напряженных ощущений от сюжета, а растягивание всего происходящего на четыре сценария (оригинал предлагал сценарии Leon A, Leon B, Claire A, Claire B; теперь же останутся две полноценные каноничные кампании за разных героев) делает повествование немного плоским и создает ощущение повторения», — отметил продюсер.

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

Ремейк Resident Evil 2 выходит 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.