Разработчики PUBG защитили использование купленных ассетов на игровых картах

Разработчики PUBG защитили использование купленных ассетов на игровых картах

На прошлой неделе геймдиректор PUBG Брендан Грин сказал Джеффу Кейли на E3, что хотел бы убить тех игроков, которые говорят, что PUBG построена на чужих ассетах.

Теперь глава по связям с общественностью Райан Райни решил сгладить ситуацию и отправился на форумы Reddit, чтобы в подробностях все рассказать игрокам. Критика поднялась из-за того, что в PUBG используется много купленных моделей из магазинов ассетов и созданных на аутсорсе.

Райни в первую очередь обратил внимание на то, что в самом начале работы, когда команда разработчиков только собрана и хочет поскорее воплотить концепцию игры в жизнь, покупка ассетов является обычным делом и очень удобным решением. Нанимать же 40 человек только для того, чтобы проверить, насколько концепция рабочай, не является, по мнению Райни, умным ходом.

Райни рассказал, что с самого начала карта Эрангель была комбинацией собственной работы Bluehole в Корее, некоторых купленных ассетов и созданных на аутсорсе материалов от американской команды, которая, по сути, возвела на карте знаменитую военную базу.

Затем некоторые ассеты были слегка изменены и повторно использованы на карте Мирамар. Один из ведущих художников, как утверждает Райни, считает, что лучше потратить две недели работы арт-команды на что-то полезное, что на моделирование кассовых аппаратов или телефонных будок.

При этом на Мирамаре использовалось меньше внешних ассетов, чем на Эрангеле, а на карте Санок ассетов используется меньше, чем на Мирамаре. Глава по связям с общественностью также добавил, что купленные ассеты еще проходят процесс оптимизации и доработки, прежде чем попасть в игру.

На этом фоне стоит вспомнить о миллионных продажах игры, а также о том, что Bluehole начала судебные процессы против студий, копирующих геймплей PUBG. Кто бы говорил о копировании, не правда ли?