Реджи Физ-Эмей прокомментировал спрос на инновационные игровые наборы Nintendo Labo

Реджи Физ-Эмей прокомментировал спрос на инновационные игровые наборы Nintendo Labo

Спрос на инновационные игровые наборы Nintendo Labo, запущенные по всему миру в конце апреля, полностью соответствует ожиданиям Nintendo. Об этом в интервью изданию Forbes сообщил глава американского отделения компании Реджи Физ-Эмей</strong>.

Nintendo рассматривает Labo в качестве продукта, который будет понемногу продаваться очень длительное время, как это было с такими начинаниями, как Brain Training или Wii Fit. При этом в интервью не говорится, что Nintendo ожидает от Labo продаж, как от указанных выше игр. 

По словам Физ-Эмея, Nintendo планирует продвигать и поддерживать Labo как в 2018 году, так и в дальшейшем. Летом планируются различные активности в образовательном секторе. Родителям, например, покажут, как их дети могут использовать Labo в качестве платформы для начального изучения кодинга.

Глава французского отделения компании Nintendo в другом интервью добавил, что, по ожиданиям, лишь 20% общегодовых продаж Labo придутся на период с запуска и до осени, тогда как остальные 80% будут сделаны в четвертом квартале. Во многих странах Nintendo продвигает Labo в качестве конструктора / игрушки для детей, а не традиционной видеоигры. Основные продажи игрушки делают в рождественский сезон. Компания не сравнивает Labo с обычными игровыми продуктами.

Руководитель французской ветки также отметил, что Switch продолжает продаваться в больших количествах. Реакция аудитории на Pokemon: Let’s Go, Pikachu! & Pokemon: Let’s Go, Eevee! и Super Smash Bros. Ultimate превзошла ожидания Nintendo. 

Первая информация по международным продажам Nintendo Labo ожидается с публикацией отчета за 1-й квартал текущего финансового года.