Хидетака Миядзаки о серии Souls: Мы не собираемся отходить от игр, благодаря которым стали известны

Хидетака Миядзаки о серии Souls: Мы не собираемся отходить от игр, благодаря которым стали известны

В интервью IGN во время E3 2018 Хидетака Миядзаки поделился довольно интересной информацией, обсуждая радикальную смену жанра для своей новой игры Deracine, которая создается как эксклюзив PlayStation VR</strong>.

«Я не хочу сказать, что мне не хотелось отходить от серии, но перерыв с Souls был не единственной сильной мотивацией поработать над такой игрой как Deracine. То, что мы сейчас вам показываем и то, чего смогли достичь, действительно помогло освежить обстановку. Речь идет не только о другом тайтле или другом формате. Мы изучаем новую для нас технологию VR, движок Unreal Engine, и уже многому научились. Мы ни в коем случае не собираемся отходить от игр, благодаря которым стали известны. Считаю, что такой переход позволит нам получить исключительно благоприятный опыт, новые знания и положительно скажется на других проектах, над которыми мы будем работать в будущем».

Приведенная выше цитата содержит в себе сразу два довольно важных момента для поклонников хардкорных ролевых игры японской студии. Во-первых, своими словами Миядзаки подтвердил, что серия Souls не ушла окончательно, а просто взяла временный перерыв. Во-вторых, From Software сейчас плотно изучает движок Unreal Engine, который в теории может стать основой для новой игры в линейке Souls, куда принято относить Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne.

Хидетака Миядзаки о серии Souls: Мы не собираемся отходить от игр, благодаря которым стали известны

На днях президент SIE Worldwide Studio Шухей Йошида заявил, что в запасе Sony еще остались неанонсированные эксклюзивы для PlayStation 4, а до этого в сети неоднократно появлялись слухи о сиквеле Bloodborne.

Сейчас From Software также работает над самурайским экшеном Sekiro: Shadows Die Twice.