Kotaku: Поцелуй Элли и ее девушки в The Last of Us Part II — лучший в истории индустрии (Обновлено)

Kotaku: Поцелуй Элли и ее девушки в The Last of Us Part II - лучший в истории индустрии (Обновлено)

Студия Naughty Dog удивила аудиторию смелым моментом в новом трейлере The Last of Us Part II, показав, как повзрослевшая Элли целуется со своей партнершей. Издание Kotaku считает, что именитые разработчики установили абсолютно новую планку для поцелуев в играх по уровню технического и эмоционального исполнения. Обозреватель Люк Планкетт указывает на детали, на которые, возможно, многие не обратили внимания.

Kotaku: Поцелуй Элли и ее девушки в The Last of Us Part II - лучший в истории индустрии (Обновлено)

Одним из самых приятных моментов этой E3, пожалуй, оказался поцелуй, которым начинается (и заканчивается) новый трейлер The Last of Us Part II. Более того, я даже скажу, что это лучший поцелуй, который я когда-либо видел в играх.

Если оглянуться назад и посмотреть на другие примеры, можно вспомнить, насколько никчемными романтические сцены были в Dragon Age. Mass Effect, еще одна серия BioWare, тоже не могла похвастаться ничем выдающимся на этом поприще.

В играх линейки Uncharted Naughty Dog добилась достаточно неплохих результатов, действительно удивила нас несколько лет назад и серия Assassin’s Creed, достигшая уже новых высот в сцене поцелуя Байека и Айи в Assassin’s Creed: Origins. Но даже эти примеры страдали от ограничений в плане анимации — она все же казалась недостаточно правдоподобной. Гораздо проще создавать красивые экшен-сцены, перестрелки и прочие приемы, потому что они связаны с широкими движениями человеческого тела.

Но поцелуй — это деликатный момент. Медленный, мягкий и нежный, тонкая игра, едва заметные движения. А если принять во внимание тот факт, что обычно разработчики показывают важные поцелуи крупным планом, можно вспомнить об еще одной сложности: анимировать лица и сделать их действительно живыми — традиционная проблема для индустрии.

В результате основная масса игровых поцелуев не может правдоподобно передать эмоции целующихся. Мы смотрим словно не на двух влюбленных людей, а на два почтовых ящика, соприкасающихся друг с другом на несколько секунд.

А теперь внимательно посмотрите на сцену поцелуя Элли и ее подруги:

Посмотрите, как их губы действительно соприкасаются в нескольких местах, как нос Элли правдоподобно изгибается при контакте, какие при этом издаются звуки. Элли даже покраснела в конце.

Все это небольшие и почти незаметные детали, которые выливаются в реалистичный поцелуй. В кадре нет ящиков и бревен — есть два влюбленных человека, выражающих эмоции физическим образом и правдоподобно соприкасающихся друг с другом губами, чего в играх мы почти не видим.

Легко сказать, мол, просто прогресс не стоит на месте, и все этим объяснить. Но правда в том, что данная сцена — это не только заслуга современных технологий захвата движений. Все это не было бы возможно без желания Naughty Dog показывать такие эмоциональные сцены, ради чего технологическая основа и совершенствуется.

Видеоигры становятся больше, громче и дороже в своей погоне за «реализмом», и этот поцелуй лишь напоминает нам о том, что не все улучшения должны быть связаны лишь с увеличением разрешения, совершенствованием освещения и эффектными взрывами. Иногда самые важные моменты в играх могут быть и самыми деликатными.

The Last of Us Part II создается эксклюзивно для PlayStation 4.

____________________________

[Обновление] Актрисы Эшли Джонсон (Элли) и Шеннон Вудворд (Дина) рассказали, что им действительно пришлось целоваться перед камерами. Перед этим они неоднократно «тренировались» наедине за пределами рабочей студии.

Kotaku: Поцелуй Элли и ее девушки в The Last of Us Part II - лучший в истории индустрии (Обновлено)

 

Читайте также: E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice — появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено).