Shadow of the Tomb Raider — Eidos Montreal прокомментировала процесс разработки игры и трудности при создании нового IP

Shadow of the Tomb Raider - Eidos Montreal прокомментировала процесс разработки игры и трудности при создании нового IP

В разговоре с журналистом издания MCV руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси рассказал о подходе студии к созданию игр. К примеру, стало известно, что недавно анонсированная Shadow of the Tomb Raider была уже год как в полностью играбельном виде.

По его словам, студии важно как можно быстрее довести проект до играбельного состояния, тогда как визуальная составляющая не столь важна на ранних этапах. Это позволяет разработчикам заранее выявить многие недостатки и внести коррективы в сценарий, диалоги, геймпейную часть, баланс и остальное, что в свою очередь облегчает процесс разработки.

Shadow of the Tomb Raider - Eidos Montreal прокомментировала процесс разработки игры и трудности при создании нового IP

Журналисты также задали вопрос Дэвиду Анфосси касательно возможности работы над новыми IP, поскольку Eidos Montreal берется в основном только за игры по известным франшизам. Руководитель объяснил, что создание игры по новому IP влечёт за собой большие риски и трудности.

«Мы гордимся франшизами, которыми владеем, их интересно развивать.

По правде говоря, работать над новым IP с нашим опытом — настоящее безумие. Это очень, очень трудно, особенно если ты хочешь создать качественный проект. Можно потерять себя. С Deus Ex, Tomb Raider и Thief гораздо проще. Ты можешь сделать серию более современной, при этом оставаясь в своих рамках», — рассказал Дэвид Анфосси.

Сейчас над третьей частью трилогии о приключениях Лары Крофт работают почти двести сотрудников Eidos Montreal, в то время как полсотни человек вместе со студией Crystal Dynamics трудятся над игрой по «Мстителям«. 

Конференции Square Enix в рамках выставки E3 2018 пройдет 11 июня в 20:00 по московскому времени.

Читайте такжеИ такое бывает: Tennis World Tour была готова всего на 20% за несколько недель до релиза.