id: Rage 2 — больше чем сиквел, сюжет играет большую роль

id: Rage 2 - больше чем сиквел, сюжет играет большую роль

В свежем выпуске журнала Official PlayStation Magazine было опубликовано интервью с руководителем id Software Тимом Уиллитсом, из которого стали известны интересные подробности касательно предстоящего шутера Rage 2</strong>. В частности, разработчик рассказал о важности сюжета в сиквеле, сотрудничестве со студией Avalanche и о мире игры, который, по его словам, будет динамичен и свободен для исследований.

«Rage 2 определенно будет намного больше, чем просто сиквел, потому что благодаря партнерству с Avalanche игровой процесс сформировался во что-то действительно уникальное и особенное», — сказал Уиллитс. «Первая игра была в сеттинге постапокалиптического мира. Но теперь мы имеем области, которые представляют из себя большее, чем коричневые, пыльные пустоши. Это скорее постапокалиптический мир, в котором общество пытается восстановить свою прежнюю среду, и у нас есть разные ландшафты, есть растительность и болота, реки и озера.

Мир действительно развился из этой сухой, пыльной пустыни, и мы хотим продемонстрировать это. Мы потратили много времени на создание крутого окружения, и у нас даже имели место быть дискуссии по поводу цвета воды.

Каждая область будет индивидуальной, где-то больше диалогов, где-то больше событий, а в каком-то месте больше побочных заданий. Так что да, сюжет для нас важен», — пояснил Тим Уиллитс. 

Также он рассказал о враждующих между собой фракциях, отметив, что каждая из них будет иметь свои особенности, а это сделает мир более динамичным и вовлекающим игрока в происходящее.

Помимо этого, разработчик коснулся темы вариативности Rage 2, сказав, что в игре будет ряд неких событий, в которых игрок будет волен принимать участие или же пропускать их. Он подчеркнул, что авторы дадут геймерам большой выбор вариантов действий и уделят должное внимание сюжетному повествованию.

Выход Rage 2 намечен на весну 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.