Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним

Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним

Президент французского издательства Ubisoft Ив Гийемо считает, что следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция, которая поможет расти ААА-индустрии в разы быстрее, чем это происходит сейчас. Своим мнением он поделился в интервью изданию Variety.

«Будет еще одно консольное поколение, а затем настанет эра стриминга. которая охватит всех», — отметил он.

Гийемо называет возможность стриминга ААА-игр на большее количество экранов (потенциальная аудитория увеличивается в десятки и сотни раз) одним из самых важных инновационных достижений в истории.

«Стриминг позволит ААА-индустрии расти намного быстрее. Нам придется поработать над тем, чтобы игры комфортно воспроизводились на любом устройстве, но сам тот факт, что в них можно будет поиграть на мобильных телефонах и телевизионных экранах без необходимости покупать консоль сильно изменит рынок».

Сегодня все больше разработчиков используют облачные серверы. С годами это направление станет еще более распространенным и сможет заменить работу обычной консоли, уверен глава одной из крупнейших компаний в мире.

«В индустрии есть немало людей, которые работают над технологиями стриминга игр, например, NVIDIA. Мы видим в этом тренд и считаем, что он будет продолжать развиваться».

Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним

Ubisoft — не единственное издательство, называющее стриминговое направление чрезвычайно важным. Большие деньги в этот сектор вкладывает Electronic Arts, считающая, что возможность поиграть в высококачественную FIFA по подписке за $10 (а не за $60) просто перевернет рынок, давно экспериментирует с облачным стримингом и Square Enix.

Variety попросил прокомментировать вопрос «облачного будущего» и производителей консолей.

Глава американского отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей ответил, что компания полностью сфокусирована на развитии и продвижении Nintendo Switch, которой исполнился всего год.

Sony, давно экспериментирующая с облачным сервисом PlayStation Now, комментарий давать отказалась.

Руководитель игрового направления Xbox Фил Спенсер, в свою очередь, повторил то, о чем говорил уже не раз. По его словам, Microsoft выступает за инновации, надеется охватить миллиарды игроков и смотрит за пределы понятия о поколениях. Корпорация хочет, чтобы в будущем пользователи могли с удобством играть в любимые игры на разных девайсах.

Прошлой осенью Спенсер заявил, что в ближайшие три года Microsoft, вероятно, запустит стриминговый сервис, который даст аудитории возможность получить доступ к определенному игровому контенту без консоли. Еще пять лет назад такая затея была слишком дорогостоящей, а качество при этом оставляло желать лучшего, но активное развитие облачной платформы Azure позволяет иначе посмотреть на вещи. При этом Microsoft пока не говорит, что консоли полностью умрут.