Президент Take-Two: 10-15 творческих лидеров важнее для работы команды, чем Кен Левин или братья Хаузеры

Президент Take-Two: 10-15 творческих лидеров важнее для работы команды, чем Кен Левин или братья Хаузеры

В ходе своего выступления на 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Карл Слатофф и финансовый директор издательства Лэйн Гольдштейн рассказали об общих успехах компании, увеличении штата сотрудников, а также затронули тему трудностей поиска талантливых кадров. 

«Я думаю, что у нас в запасе есть замечательные тайтлы, над которыми люди хотели бы поработать. Для нас это большое преимущество. Но все зависит от того, где эти люди находятся. Не так просто создать новую команду. Приобретение других студий помогает нам увеличивать ресурсы и расти, чтобы создавать игры», — сказал Лэйн Гольдштейн.

Президент Take-Two: 10-15 творческих лидеров важнее для работы команды, чем Кен Левин или братья Хаузеры

В свою очередь, президент Take-Two Карл Слатофф добавил, что такие известные игровые деятели, как Сид Мейер (руководитель Firaxis), Кен Левин (бывший глава Irrational Games, автор серии BioShock), братья Сэм и Дэна Хаузеры (основатели Rockstar), несомненно, важны, но не более того.

«Мы в постоянном поиске новых талантов, и нам не важно, чтобы разработкой обязательно руководил один знаменитый человек или несколько. Команда делает свою работу лучше, когда за ней стоит 10-15 творческих руководителей сразу. И даже это не гарантирует вам успеха, зато помогает студии сработаться над совместным созданием игр, а затем перейти от одного проекта к созданию другого», — добавил Слатофф.

Президент Take-Two: 10-15 творческих лидеров важнее для работы команды, чем Кен Левин или братья Хаузеры

Читайте такжеTake-Two о традиционных дополнениях и количестве сотрудников.