«Я чуть не умер от стресса» — руководитель разработки God of War прокомментировал попытки не допустить сюжетных утечек до релиза

"Я чуть не умер от стресса" - руководитель разработки God of War прокомментировал попытки не допустить сюжетных утечек до релиза

Впечатление от ориентированной на сюжетное повествование игры потенциальным покупателям очень легко испортить. Иногда достаточно одного скриншота, который разрушит сюрприз и устранит интригу. В недавнем интервью изданию Gamingbolt руководить разработки God of War Кори Барлог рассказал, что попытки не допустить сюжетных утечек дорогого стоят и вызывают колоссальный стресс.

«Я чуть не умер от стресса. Последние полтора года мне нужно было убедиться, что мир интересуется нашей игрой, но при этом не допустить информационных утечек о сюжете. Никогда раньше я не испытывал такого напряжения. Это большое чудо, что ничего лишнего не просочилось в сеть. Хотя, что-то, кажется, утекло, но, к счастью, ему не удалось получить большого распространения».

 

По словам Барлога, еще одна сложность заключалась в продвижении игры. О проекте постоянно что-то нужно рассказывать, работая с рекламными отделами Sony, но стараться при этом просчитывать все шаги и не допускать лишнего, пытаясь, в то же время, поддерживать градус интереса на высоком уровне. 

В первый месяц по миру было продано более 5,000,000 копий God of War. Рейтинг проекта на сайте Metacritic составляет 94/100.

Наш обзор на God of War читайте здесь.