Shadow of the Tomb Raider — разработчики рассказали о важной роли освещения в игре

Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали о важной роли освещения в игре

Компания Square Enix опубликовала новое видео о создающемся силами студии Eidos Montreal приключенческом экшене Shadow of the Tomb Raider. В ролике старший художник по освещению Одри Фламанд Лапойнте (Audrey Flammand Lapointe) делится интересными подробностями касательно проекта.

В частности, она объясняет что все цвета и освещение воздействуют на игрока так, чтобы он смог ощутить те эмоции, которые в данный момент испытывает Лара. В качестве примера художник приводит сцену, в которой благодаря правильному освещению удается понять, является ли сцена моментом из прошлого или происходит в настоящем времени.

Также она добавила, что правильно расставленное освещение и его глубина позволяют геймеру инстинктивно узнать, где можно спрятаться или где находятся враги. По её словам, в игре будет представлена область, где игрок в полной мере сможет ощутить глубину окружающей среды благодаря объемному освещению и туману. 

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на PlayStation 4Xbox One и PC.