Insurgency: Sandstorm — названо релизное окно хардкорного шутера для PC и консолей

Insurgency: Sandstorm - названо релизное окно хардкорного шутера для PC и консолей

Хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm, впервые анонсированный еще в 2016 году, выйдет на PC в сентябре, объявила компания Focus Home Interactive. Релиз консольных версий состоится в первой половине 2019-го.

Проект создается студией New World Interactive, авторами оригинальной Insurgency и популярных модов для Half-Life 2 и Unreal Tournament 2004. Изначально было объявлено, что в игру войдет все лучшее из компьютерного первоисточника и совершенно новый сюжетный режим, однако кампанию в начале 2018 года отменили. Теперь это просто мультиплеерный проект, «серьезный тактический шутер». Но и цена у него при этом будет ниже — $30.

На старте в сентябре игра предложит соревновательные режимы Push, Firefight и Capture the Base и кооперативный режим Checkpoint. Авторы подтвердили, что планируют поддерживать Insurgency: Sandstorm бесплатными обновлениями длительное время.

«Мы будем постоянно дополнять игру новыми видами оружия, апгрейдов, картами и другим контентом. Мы также предложим инструменты для моддинга и будем активно работать с сообществом моддеров», — говорится в сообщении. Известно, что у игры будет поддержка Steam Workshop со всеми вытекающими.

А вот системы лутбоксов, обмена предметами с другими игроками и реализации внутриигровых предметов за реальные деньги не будет. Разработчики создают для Insurgency: Sandstorm различные косметические вещи, но их можно разблокировать за виртуальную валюту, добываемую по ходу прогресса.

Читайте также: Destiny 2 — Bungie готовится поделиться грандиозными планами о дальнейшей поддержке игры.