Horizon Zero Dawn изначально была ужасно скучной, а мир ее задумывался просто гигантским

Horizon Zero Dawn изначально была ужасно скучной, а мир ее задумывался просто гигантским

Вышедший прошлой весной ролевой экшен в открытом мире Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games стал одним из лучших проектов 2017 года. Согласно официальной статистике Sony, на февраль 2018-го общие продажи ролевого экшена перевалили за отметку в 7.6 млн копий, что делает творение Guerrilla Games самым успешным на PlayStation 4 среди всех новых IP.

Но как рассказала продюсер Энджи Сметс на конференции Nordic Game Conference, отличной и удостоившейся похвалы Sony игра была не сразу. После того, как разработчики представили прототип своего будущего хита, у платформодержателя возникли некоторые сомнения касательно масштабов и амбиций проекта, равно как и возможности заинтересовать в нем самих игроков.

«Мы не ожидали такой реакции Sony. Мы попросту не заметили слабые стороны проекта», — пояснила Сметс.

По словам продюсера, мир Horizon Zero Dawn изначально был просто невероятно огромным, сопоставимым с картами таких проектов, как World of Warcraft, Skyrim, GTA V и GTA San Andreas вместе взятых. Слайд со сравнением был показан на самой конференции.

Horizon Zero Dawn изначально была ужасно скучной, а мир ее задумывался просто гигантским

Что касается ранней реакции, то некоторые тестеры, опробовавшие версию игры 2015 года, называли Horizon «крайне скучной». К счастью, разработчикам за два года удалось исправить основные недостатки к релизу в начале 2017 года.

Читайте такжеPlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову.

Смотрите такжеWorld of Demons — два новых видео мобильного слэшера от PlatinumGames.