Не взлетает: Radical Heights от Клиффа Блезински потеряла за две недели большую часть аудитории

Не взлетает: Radical Heights от Клиффа Блезински потеряла за две недели большую часть аудитории

Игра в жанре «королевской битвы» Radical Heights от Клиффа Блезински потеряла большую часть аудитории за две недели после релиза. Об этом сообщает издание GameRant</strong>.

На запуске 10 апреля в новинку одновременно играли 12,500 человек, но показатели начали быстро снижаться и на момент написания новости не дотягивают даже до 2,000 пользователей. Boss Key Productions попыталась продвинуть игру в сотрудничестве с известными стримерами, которые ненадолго вывели ее в топ Twitch (со зрителями в диапазоне 50-100 тысяч), но на активности на серверах это особо не отразилось.

Ранее Клифф Блезински обвинил компанию Epic Games, развивающую Fortnite, в попытках переманить его сотрудников к себе. На это бывший работодатель создателя Gears of War никак не отреагировал.

В прошлом году Блезински запустил сетевой шутер LawBreakers, который тоже не смог стать популярным. Но он продавался за деньги, в отличие от Radical Heights.

Читайте также: Объявлены итоги Famitsu Game Awards 2017.