Kingdom Come: Deliverance — Даниэль Вавра высказался о багах

Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра высказался о багах

Выпущенная в феврале Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse Studios является довольно крупным проектом, в котором весьма непросто найти и исправить все имеющиеся баги. Выступая на конференции Reboot Develop, руководитель разработки Даниэль Вавра прокомментировал данный вопрос и поделился планами студии касаемо дальнейшего развития игры.

По словам Вавры, баги, которые до сих пор встречаются в Kingdom Come: Deliverance, являются самой большой проблемой проекта. Он также объяснил, почему их так много.

«Мы вносим изменения в один квест, и это каким-то образом «накрывает» другой квест. Чтобы досконально все проверить, нужно наиграть часов 600. Так получилось, что уже после релиза мы обнаружили ранее не встречавшиеся баги».

Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра высказался о багах

Команда усердно работает над исправлением всех этих проблем, равно как и тем, чтобы сделать игру более стабильной, добавить больше контента и улучшить поддержку модификаций.

Вавра также прокомментировал механику взлома замков с помощью отмычек, сказав что 30% игроков не смогли ею овладеть.

«Эти люди, вероятно, не могут быть барабанщиками, поскольку они не могут скоординировать свои руки».

Читайте такжеВ Kingdom Come: Deliverance теперь можно играть с видом от третьего лица на PC.

Смотрите такжеGod of War — в новом видео Кори Барлог дает поклонникам советы по сражениям.