Detroit: Become Human — появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

Студия Quantic Dream поделилась свежими подробностями интерактивного триллера Detroit: Become Human, готовящегося к премьере в качестве эксклюзива консоли PlayStation 4</strong>.

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

— Два уровня сложности: продвинутый c полным доступом ко всем элементам управления и более высоким шансом стать свидетелем гибели главных персонажей, и упрощенный с облегченными элементами управления и меньшей вероятностью потерять центральных героев;

— Первая игровая сцена начинается с исследования Коннором сцены убийства. Чем больше улик, тем больше вариантов развития произошедших событий;

— В конце каждой сцены игроки смогут просматривать схему принятых ими по ходу главы решений и незатронутых веток сюжета;

— Последствия от смерти одного из протагонистов существенно изменят истории остальных;

— Перемещение по локациям осуществляется при помощи левого аналогового джойстика геймпада, но для выполнения определенных действий используется сенсорная панель контроллера, например, в случаях, когда необходимо наносить краски на холст или мыть полы;

— Выполнять несложные действия, например, открывать окна, можно кнопками управления движением, но для более изощренных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls;

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

— Маркус — самый свободный из всех трех персонажей;

— Исследование окружающего мир поможет открывать некоторые важные варианты ответов в диалогах или выполнять определенные действия, например, использовать найденное ранее оружие. Другие же открытия позволят узнать дополнительные подробности сюжета, благодаря чему мотивы поступков станут более понятными;

— Знакомство с миром игры реализовано через чтение газет или статей на электронных устройствах, сохраняющихся в меню в разделе «Дополнительно» для мгновенного доступа к ним в последующем;

— Для проекта создано свыше 37 тысяч различных анимаций;

— Процесс захвата движений продлился почти два года. На съемках было задействовано более 300 актеров;

— Разработчики активно изучали принципы киносъемки, чтобы сделать игровую камеру максимально естественной и имитировать в ней несовершенства настоящей физической оптики;

— Первое полное прохождение займет 10-12 часов, еще 25-30 понадобятся на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, которые предлагает игра;

На YouTube-канале ресурса IGN также был выложен совершенно новый геймплейный фрагмент Detroit, демонстрирующий довольно жуткую и напряженную сцену с Маркусом на территории массового захоронения андроидов. Ролик сопровождается комментариями автора игры Дэвида Кейджа.

Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая. Демка игры с сегодняшнего дня доступна всем желающим в российском PS Store.